ГЛАВНАЯ О НАС КОНТАКТЫ КАРТА САЙТА Партнёры Обьекты Информация Опросные листы Прайсы
насосное оборудование
фильтры
насосы с ЧР
шкафы управления
Трубопроводн. арматура
мембранные баки
сервис
ремонт
Запчасти Grundfos

ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ ОБОРУДОВАНИЯ GRUNDFOS (ГРУНДФОС).

ООО "ВТ Инжиниринг-Н" является многолетним официальным сервис-партнёром фирмы Grundfos (Дания) и производит гарантийный и послегарантийный ремонт всей линейки оборудования, поставляемого в Россию. При ремонте мы применяем только оригинальные запчасти и комплектующие.

Грундфос предоставляет гарантию на своя продукцию в течение 24 месяцев со дня продажи оборудования или с момента запуска в эксплуатацию силами уполномоченных монтажно-сервисных организаций независимо от времени покупки при условии соблюдения правил использования изделия. В этом случае клиенту выдаётся сервисный протокол пуско-наладки или акт ввода в эксплуатацию соответствующего образца. Ввод в эксплуатацию является дополнительной платной услугой, регламентируемой прайс-листом Грундфос (см. соответствующие документы). Фактически, при этом отказ оборудования в период гарантийного срока признаётся гарантийным случаем*.

Следует отметить, что при поставке оборудования серии S мощностью более 29кВт «Поставщик» обязан обеспечить организацию ввода в эксплуатацию этого оборудования.

Заполненный гарантийный талон Grundfos

   Основным документом для предоставления услуг по гарантийному ремонту является полностью и правильно заполненный гарантийный талон (паспорт) на продукцию Грундфос с указанием наименования изделия, номера продукта, даты выпуска (номера партии). Также необходимо, чтобы были заполнены поля с названием фирмы-продавца, адресом торгующей организации, указаны дата продажи, имелись подпись продавца и печать. Отсутствие данных реквизитов в гарантийном талоне является основанием для отказа в гарантии в Сервисном Центре.

   В случае, если запуск оборудования производился уполномоченной Грундфос монтажно-сервисной организацией, необходимо предоставить Акт ввода в эксплуатацию или Сервисный протокол пусконаладочных работ установленного образца.

   При сдаче оборудования в ремонт гарантийный талон остаётся в Сервисном Центре, а клиенту выдается сервисный протокол гарантийного ремонта с указанием состава работ и списка заменённых деталей. В протоколе указывается период нахождения изделия в ремонте. Гарантийный период при этом продлевается на этот срок. На все заменённые детали и работы Grundfos предоставляет гарантию 12 месяцев, но не более срока общей гарантии на изделие. При гарантийной замене оборудования на новое гарантия отсчитывается со дня продажи или ввода в эксплуатацию первоначально проданного продукта, т.е. общий гарантийный срок не должен превышать 24 календарных месяцев, (для отдельных позиций до 36 месяцев). В случае не гарантийного ремонта вышеописанный гарантийный срок составляет 12 месяцев.

   Сервисный Центр осуществляет диагностику неисправности и даёт заключение на соответствие эксплуатации изделия правилам гарантии. Мы не производим возврат денег, Покупатель в этом случае должен решать вопрос с продавцом, указанным в гарантийном талоне. Сервисный Центр не обязан проводит инструктаж по пользованию оборудованием или снабжать клиента инструкциями по эксплуатации ( это входит в обязанности продавца оборудования). Сроки гарантийного ремонта определяются сроками поставки комплектующих СП Грундфос и могут колебаться, в зависимости от типа оборудования и номенклатуры заменяемых деталей, от нескольких часов до нескольких месяцев.



В случае утраты клиентом гарантийного талона, Grundfos не возражает против восстановления его по документам продажи (кассовый или товарный чек, товарная накладная, счёт-фактура и т.д.). Однако, обязанность выдать талон с надписью "ДУБЛИКАТ" возлагается на организацию, которая продала данную продукцию.

В отдельных случаях (скважинные насосы SP/SQ, консольные насосы NK, циркуляционные UPS, насосы с сухим ротором LP/LM/DNP/CH/CR/NB) от клиента потребуется самостоятельно заполнить приложение к сервисному протоколу установленного образца, ознакомиться с которыми Вы сможете на вкладке
Опросные листы.

Гарантийный период на отремонтированное изделие продлевается на срок нахождения в мастерской, который отсчитывается от дня сдачи оборудования в ремонт.

Гарантийные обязательства по оборудованию Grundfos


  • Требования потребителя, соответствующие законодательству, могут быть предъявлены в течение гарантийного срока. Срок действия гарантии - 24 месяца (для насосов Alpha2 и серии MAGNA - 36 месяцев) со дня продажи потребителю.
  • Срок службы оборудования - 10 лет.
  • В случае устранения недостатков оборудования, гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого оборудование не использовалось. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя, с требованием об устранении недостатков оборудования, до дня выдачи его по окончании ремонта.
  • На замененные детали и узлы в гарантийный период после проведенного ремонта путём замены деталей и узлов - в течение 12 месяцев от даты выполнения ремонта, но не менее срока действия гарантии на оборудование.
  • После выполнения гарантийного ремонта Гарантийный талон остается в Сервисном центре. Взамен гарантийного талона владельцу оборудования выдается сервисный протокол с отметкой о продолжительности гарантийного срока.
  • Для подтверждения покупки оборудования в случае гарантийного ремонта или при предъявлении иных, предусмотренных законом требований, необходимо иметь полностью заполненный гарантийный талон или сервисный протокол, в том случае, если оборудование уже подвергалось ремонту.
  • Неисправное оборудование (детали, узлы) в течение гарантийного периода бесплатно ремонтируется или заменяется новым после проведения соответствующей проверки причины возникновения неисправности. Замененное по гарантии оборудование (детали, узлы) остается в Сервисном центре.


  • Гарантийные обязательства не распространяются на оборудование, получившее повреждения в результате:

    • неправильного электрического, гидравлического, механического подключения;
    • использования оборудования не по назначению или не в соответствии с руководством по монтажу и эксплуатации;
    • запуска насосного оборудования без воды (или иной перекачиваемой жидкости);
    • внешних механических воздействий, либо нарушения правил транспортировки и хранения;
    • несоответствие электрического питания стандартам и нормам, указанным в Руководстве по монтажу и эксплуатации;
    • действий третьих лиц, либо непреодолимой силы;
    • дефектов систем, с которыми эксплуатировалось оборудование;
    • разборки или ремонта, произведенных лицом, не являющимся представителем Сервисного центра;
    • изменения конструкции изделия, не согласованного с заводом-изготовителем.

    Фирма ГРУНДФОС не несет ответственность за возможные расходы, связанные с монтажом и демонтажом гарантийного оборудования, а также за ущерб, нанесенный другому оборудованию, находящемуся у покупателя, в результате неисправностей (или дефектов), возникших в гарантийный период.

    Диагностика оборудования, проводимая в случае необоснованности претензий к работоспособности техники и отсутствия конструктивных неисправностей, является платной услугой и оплачивается клиентом



    Заявка на сервисные услуги  

    Бланк заявки на запчасти Grundfos  

    При изготовлении данной страницы сайта использованы материалы наших сервис-партнёров: компаний Grundfos.




    Copyright 2009, ООО "ВТ Инжиниринг-Н"
    All right reserved.