|
Компания ООО "ВТ Инжиниринг-Н", официальный сервис-партнёр фирм Grundfos, ООО "Водная техника", Lowara (Vogel Pumpen-HYDROVAR)
производит комплекс работ по сервисному обслуживанию с заключением договоров на год для профессионального наблюдения и неотложного устранения неисправностей при работе:
- насосов, насосного оборудования Grundfos, Water Technics Inc, Lowara, Speroni, Ebara, Homa;
- электрических шкафов, шкафов управления, пуско-защитных устройств скважинных и канализационных насосов Grundfos, Maniero, Water Technics Inc, Speroni;
- частотных преобразователей, станций повышения давления с частотным регулированием Hydrovar, CUE Grundfos, Danfoss, Nastec, Hydro; Control MPC, Hydro Multi;
- cтанций повышения давления в системах отопления Gigamat, Reflexomat, Variomat (Reflex);
- канализационных насосных станций (КНС), фекальных насосов;
- систем водоочистки и водоподготовки, промышленных и бытовых фильтровальных установок, установок промышленного обессоливания высокой производительности (систем обратного осмоса), с заменой наполнителя в засыпных фильтрах химводоподготовки, водо-заборных узлов (ВЗУ), дозирующего оборудования; установок ультрафиолетового обеззараживания воды;
- накопительных ёмкостей для водоснабжения и бойлеров с очисткой от отложений, гидроаккумуляторных баков Zilmet, Reflex, Grundfos.
Перед заключением договора на сервисное обслуживание специалисты нашей компании проводят комплексное обследование с выездом на объект, по результатам которого составляется техническое задание на доработку системы (может выполняться как силами заказчика, так и силами Сервисного центра.
Обследование является платной услугой и может быть совмещено с первичным обслуживанием оборудования.
В дальнейшем заключается договор установленного образца, с указанием перечня оборудования, составом работ, периодичности выездов на объект, порядка расчетов по договору, времени реагирования на вызов по неисправности, порядок действий по устранению неполадок и т.д.
Наши сервис- инженеры также проводят инструктаж по обслуживанию оборудования с персоналом Заказчика. Кроме того, наши клиенты всегда могут обратиться за неотложной консультацией по нашим контактным телефонам на вкладке КОНТАКТЫ
Сервисное обслуживание насосного оборудования включает:
- визуальный контроль состояния оборудования (осмотр внешнего вида насосной части, проверка стыков и соединений на наличие утечек);
- проверку и регулировку рабочей точки насоса;
- проверку торцевых и сальниковых уплотнений на правильность установки и степень износа;
- проверку состояния муфт и, если необходимо, юстировку (регулировку на соосность электродвигателей и насосной части) консольных насосов типа NK (Grundfos);
- контроль наличия воздуха в насосах и удаление его при необходимости;
- проверку моментов затяжки крепёжных болтов станин и соединений;
- проверку направления вращения ротора электродвигателя, диагностику состояния подшипников, обслуживание подшипниковых узлов в соответствии с регламентом;
- проверку электрических параметров насосов (сопротивления изоляции и обмоток, фазных токов и напряжений), питающих кабелей;
- контроль правильности установок времени при переключении двигателя со звезды на треугольник (при наличии соответствующей аппаратуры переключения);
- контроль правильности установок значения тока на реле тепловой и токовой защиты двигателя, работоспособности защиты от перекоса/пропадания фаз;
- профилактическую затяжку всех электрических контактов;
- проверку герметичности кабельных вводов;
- проверку систем автоматики и управления; работоспособности систем защиты по "сухому ходу" (датчиков протока, электродов уровня, поплавковых выключателей, датчиков давления и т.д.);
- проверку (если возможно) уровня и состояния масла в двигателях насосов;
- подналадку управляющих параметров и программ в шкафах управления и частотных преобразователях;
- проверку давления воздуха в гидроаккумуляторах, диагностику работоспособности и возможную регулировку реле давления, устройств типа Press-control;
- работы по замене дефектных деталей (стоимость запасных частей, оплачивается заказчиком дополнительно, если противное не оговаривается в договоре).
Сервисное обслуживание фильтровального оборудования включает:
- визуальный контроль состояния оборудования;
- очистку механических фильтров;
- замену картриджей;
- проверку управляющих клапанов, заменой дефектных деталей (стоимость запчастей оплачивается заказчиком дополнительно);
- чистку инжекторов управляющих клапанов , дозирующих систем и систем забора реагентов;
- засыпку реагентов для работы фильтров;
- проверку программы при наличии анализа воды; подналадку системы в связи с возможными сезонными изменениями состава воды;
- проверку работоспособности системы фильтров;
- закупку (стоимость оплачивается заказчиком) и доставку реагентов на объект;
- экспресс-анализ воды после фильтров.
Перечень услуг по разовому обслуживанию фильтровального оборудования (дополнительно):
замена наполнителей в фильтрах обезжелезивания, умягчения и т.п.(очистка фильтра от старого наполнителя, профилактика управляющего клапана, засыпка гравия, засыпка нового наполнителя);
обслуживание ультрафиолетовых стерилизаторов (очистка кварцевой трубки, замена лампы)
промывка системы трубопроводов холодного и горячего водоснабжения, в т.ч. водонагревателей, от бактериальных загрязнений дезинфицирующим раствором;
очистка накопительных емкостей от отложений;
проведение ручной регенерации установок химводоочиcтки с применением специальных реагентов;
проверка и промывка реагентного бака;
проверка и настройка комплекса аэрации (эжектора),чистка аэрационной колонны, аэрационного адаптера, воздухоотводчиков; воздушного компрессора комплекса пропорционального дозирования;
разборка, промывка и замена картриджей и мембран в питьевой установке обратного осмоса.
С ценами на оборудование, расценками на услуги Вы можете ознакомиться на вкладке ПРАЙСЫ
НАШИ ОБЪЕКТЫ
|
|